1. 8:46 - 9:44. Брахмачари Дима Ермизин (ИО коменданта омского храма) рассказывает БСС Махараджу об определённом способе бхаджаны, воспевания Харе Кришна маха-мантры (маньджари-тантре), которым 2 года назад я поделился с Димой. Эта маньджари-тантра, способ поклонения маньджари, прост и действенен, самоочевиден и эффективен: поскольку Кришна больше всего любит Радхарани, то, чтобы удовлетворить Кришну максимальным образом, во время бхаджаны "берётся" Хара (Радхарани) и предлагается Кришне. В 9:39 БСС подтверждает идеологическую подоплёку этого метода. "Да, ну т.е. это вообще - дальше некуда", - говорит Махарадж.
2. 15:43 - 16:47. Я рассказываю о специфическом умонастроении во время воспевания Харе Кришна маха-мантры способом маньджари-тантры, а именно об умонастроении полного бескорыстия (щаранагаты) и появляющимся в связи с ним во время бхаджаны вкусе, естественным образом способствующим сосредоточению. "Замечательно. Чувствуется медитация такая." - комментирует Махарадж.
3. 36:15 - 43:50. Исключительно важный момент лекции! Брахмачари Степан Иваненко задаёт БСС вопрос о различии между дикшей и шикшей, и Махарадж подробно и тщательно разъясняет смысл этих понятий. В 40:34 Степан задаёт вопрос о том, возможно ли, что человек принимает ответственность за миссию, не имея формального посвящения. В 41:15 Махарадж объясняет, что важна именно ученическая позиция, и в 41:30 он говорит, что если человек уже воспевает искренне, значит у него самскара (дикша) была в прошлой жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий