Translate

четверг, 3 сентября 2015 г.

ЙОНИВЕРСУМ




Внутри Гададхары Радхарани пребывает в состоянии эмоциональной пралайи, трансцендентного коллапса безумно влюблённого женского ума. Эта олицетворённая эмоциональная форма хладини-щакти является её квинтэссенцией и носит имя "ХарА". Таким образом, внутренний мир Гадая представляет собой переживание Радхой смертельной трагедии вечной потери Кришны внутри Гауранги, всецело и навсегда погружённого в Её умонастроение во Врадже, иначе говоря, представляет собой эмоционально отделённую от Щактимана Щакти - прадхану.

Это переживание Гадаем как Радхой вечной потери Гауранги как Кришны. Переживание вечной потери того, кто знает Её женское сердце также, как знает его Она Сама - изначальная Женщина. Переживание вечной потери того, кто переживает острую боль разлуки с возлюбленным также, как Она Сама - по-женски.

Такое экстатическое любовное переживание Радхи, является самым глубоким, интенсивным и концентрированным. Потому самым вкусным для Кришны. И такая Её эмоциональная форма, прадхана-бхава, спонтанно вызывает в Нём самое сильное жадное желание, лобху. Лавинообразную непреодолимую жажду эмпатировать Ей - ХарЕ, со-переживать Её. Потому ХарА - это Та, кто владеет умом ХарИ, умом Того, кто владеет умами всей мириады душ.

Не смотря на то, что в Своей гаура-лиле Кришна, находясь во внутреннем Своём сознании, пратьяг-чайтанье, внутри Гауранги полностью погружён в махабхаву Радхики Враджа и пребывает в глубокой медитации на Её острую боль разлуки с Ним, Он, так или иначе испытывая сильнейшую лобху, сильнейшую жажду со-переживать харА-бхаву, спонтанно, инстинктивно, т.е. тантрически проявляет Свою эмоциональную экспансию - экспансию Баладева (свайам-пракашу) - и затем уже как тад-экатма-рупа, как одна из её форм - пуруша-аватара, как Маха-Вишну, бросает взгляд на эту прадхану, на ХарУ, и в этой сампрайоге с Ней трансформируется в Аум. Так Он входит мириадами сновидящих в области татастха джив (пребывающих в любовном обмороке в 1/4-ой части своего сознания и прямо или косвенно заражённых маньджари-бхавой душ) в эмпатию с Ней. Как Лингам входит в Йони, как Вечное Время - в эмоциональное пространство смертельной любви Бхагавати, оплодотворяя, оживляя этот духовный сверхплотный эмоциональный тамас.

Так "возникает" (на самом деле это вечные васту, субстанции, просто для внятности употребляются временные глаголы) трансцендентная форма Йони. Мандала Йони или знак Тилаки. Одна малая половая губа вагины представляет собой символ Щакти - уже "ожившей" и испытывающей взрывной восторг полного обретения Кришны ХарЫ; другая - символ Щивы, трансформированного ХарОй Кришны (Аума, "обусловленного" прадханой и находящегося внутри неё). Клитор же (мантра "клим"), в котором эти "губы" (Божественная Чета) соединены в единую эмоциональную субстанцию (васту) айкьи-бхавы, представляет собой символ созерцающей (-его) Ардханарищвари, андрогина, персонифицированную форму 1/4-ой части сознания сновидящей в области татастха духовной вуайеристки Ананги маньджари, в зеркале которого отражаются трансформированные прадханой (ХарОй) Кришна и Радха, преобразованные в этой мистерии харАхаум-лилы в единую щива-щакти-таттву, но в связи с действием Йога-майи выглядящие как отдельные личности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий