ТАЙНА ПОЛОВОГО ВЛЕЧЕНИЯ В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ. МУЖСКАЯ ЭРЕКЦИЯ И ЖЕНСКОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХАРА-ЛИЛЫ
На самом деле физическое (грубое) тело (да, в принципе, и тонкое) с его половым инстинктом совершенно. Неадекватно лишь представление (абхиман) спящей души о том, что стоит за этим инстинктом.
Вот, допустим, взять хотя бы хотя бы мужскую эрекцию. Неискушённые люди (да даже и многие садхаки-рупануги) склонны думать, что, если у мужчины эрекция, то это прямо говорит о его похоти, и это значит, что он хочет секса с женщиной, чтобы затем излить сперму, эякулировать, получив оргазм. Но это на самом деле ПОВЕРХНОСТНОЕ представление об эрекции пениса и вообще о половом возбуждении мужчины. Потому что с духовной т.зр. (точнее, даже с т.зр. эзотерики гаура-вани и гаура-лилы) лингам мужчины является микромоделью Лингама (взгляда) Маха-Вишну (Кришны, пребывающего в сердце Гауранги, сновидящего в 1/4 части Своего сознания, в эка-пада-вибхути, в йога-нидре), который Он погружает в Махат-таттву (ХарУ), оплодотворяя, возбуждая, оживляя Её, выводя, таким образом, Радхарани, пребывающую в сердце Гададхары, из состояния эмоциональной смерти (пралайи), превращая "Утробу Смерти" Радхи, мритью-бхагу ХарЫ, в т.н. материальное творение, в хиранья-гарбху или сияющее лоно Радхи. И внутреннее содержание (внутренняя полость) этого Лингама представляет из себя всецело ЖЕНСКУЮ эмпатию сновидящей в 1/4-й части своего сознания, в йога-нидре, Ананги маньджари (Ардханарищвары) по отношению к этой эмоциональной прадхане Ади-Щакти, которая запечатлевает собой переживание Радхой в сердце Гадая смертельной трагедии вечной потери Кришны в сердце Гауры, знающего по-женски Её острую боль разлуки с Ним во Врадже .
Таким образом, сновидящая в йога-нидре Ананга маньджари (Ардханарищвари) входит в имеющую женскую природу, представленную в её кульминационной форме, сампрайогу (женский, "лесбийский" эмпатийный любовный союз) с одним из эмоциональных полюсов ХарЫ (сновидящей в йога-нидре Радхи в сердце Гадая), со-переживая Её эмоциональную смерть, всецело погружаясь, влагаясь, как во влагалище (ащрайю), в эту эмоцию Её любви. И космического масштаба и космической силы "эрекция" Лингама Маха-Вишну (сновидящего в йога-нидре Кришны в сердце Гауры) - а затем, когда Махат-таттва, как Йони, принимает Его Лингам (вищайю), то напряжение бытия Щивы в эмоциональном влагалище Щакти - свидетельствует об умопомрачительной ЖЕНСКОЙ жажде (лауйлье) сновидящей безумицы Ананги маньджари сопереживать эмоциональную смерть (прадхану) ХарЫ.
Потому, если экстраполировать этот божественный "секс" на человеческий уровень, раскрывая эзотерику ади-расы, то можно утверждать, что сила мужской эрекции и напряжение пениса мужчины - это на самом деле показатель потенции его как души, как вечной духовной личности, пребывающей в 1/4 части своего сознания, в йога-нидре, в архетипе сознания сновидящей Ананги маньджари, это показатель любовной женской жажды по-женски эмпатировать внутренней сути женщины как смертельной эмоциональной форме Хары.
В том же ключе можно говорить и о женской якобы только физиологической половой страсти, о её телесной похоти. Допустим, если рассматривать напряжение внизу живота женщины, возникающее из-за её полового возбуждения от притока крови в область вагины, то, будучи неискушённым человеком в вопросах эзотерики ади-расы и гаура-вани, можно решить, что это исключительно только партхива-раса (искажённая трансцендентная враджа-раса, представленная на уровне взаимодействия грубых материальных элементов). Однако с т.зр. эзотерики ади-расы в этом физиологическом половом возбуждении женщины заложен тоже очень глубокий духовный смысл подобный тому, какой описан выше в связи с феноменом мужской эрекции.
Дело в том, что за физиологическим половым возбуждением как самой вагины женщины (клитора и половых губ), так и всего её тела (сосков груди и вообще речь об обострённой чувствительности всех эрогенных зон её тела), стоит феномен сильнейшего эмоционального напряжения космической Йони (сновидящей в йога-нидре Радхи в сердце Гадая), феномен любовной пралайи ХарЫ, оплодотворённой взглядом Маха-Вишну, который через Лингам (Щиву) извергнув в Неё семя (женскую страстную эмпатию сновидящей безумицы Ананги маньджари), таким образом войдя с Ней в ЖЕНСКИЙ любовный союз (сампрайогу), оживил Её, вывел Её из состояния прадханы, превратив Её в страстно жаждущее разверзнуться космическое Творение.
Потому на самом деле партхива-раса (проще говоря, физика и химия материального тела), о которой ачарьи-рупануги в традиционной манере своей философии говорят как об искажённой вайкунтха-расе (враджа-расе), с т.зр. харА-лилы или эзотерики гаура-вани наполнена глубочайшим тайным смыслом харА-лилы.
То же самое можно сказать и о сваргия-расе или вкусе любви на уровне т.н. материального ума, т.е. на уровне тонкой материальной психической субстанции, васту. Т.е. с одной стороны можно сказать, что это половое взаимоотношение на уровне материльных мыслеформ и корыстных эмоций. Однако, с другой стороны, если таким же образом рассматривать сваргия-расу через призму харА-вани, то за (на первый взгляд) ТОЛЬКО корыстными переживаниями, т.е. за жаждой сексуальных партнёров обладать друг другом - за жаждой мужчины обладать вагиной женщины посредством своего пениса и жаждой женщины завладеть пенисом мужчины в своей вагине - мы увидим эмоциональные переливы и танец мыслеформ абсолютной духовной природы любви, природы сампрайоги Божественной Четы.
В общем тут идёт речь о ВОСПРИЯТИИ половой энергии, Кундалини-Щакти, не в связи с влиянием Маха-майи, но в связи с влиянием Йога-майи, т.е. как Ади-Щакти и именно как ХарЫ. И резюме всего написанного, можно сказать, в том, что грубое и тонкое половое возбуждение с т.зр. харА-лилы - это даже не возбуждение от столкновения полов, не возбуждение в связи с половой дифференциацией, но напряжение именно ЖЕНСКОЙ эмпатии сновидящей Ананги маньджари (Ардханарищвари) по отношению к "мёртвой" Радхе и напряжённый выход ХарЫ из пралайи. Потому что текстура или холст харА-лилы, на котором рисуются краски отношений Щивы и Щакти как трансформированных Кришны и Радхи в мире йога-нидры Ардханарищвары, в мире мечты этого андрогина о сампрайоге Четы, всецело имеет природу именно такой ЖЕНСКОЙ эмпатии Ананги маньджари по отношению к Радхе (ну, т.е. это такое космическое и кульминационное проявление маньджари-бхавы, космическое и кульминационное проявление характерного для маньджари экстаза тат-тад-бхава-иччха-майи или жажды сопереживать эмоции Радхи, чтобы отражать их для Кришны).
Иначе говоря, ВНУТРЕННЕ, отношения Щивы и Щакти как идеального мужчины и идеальной женщины т.н. материального мира основаны именно на ЖЕНСКОЙ эмпатии андрогина Ардханарищвари (их персонифицированной общей "точке сборки" - если говорить термином Кастанеды), а не на их ВНЕШНЕЙ половой дифференциации. Если уточнять, то внешняя эрекция Лингама по отношению к Йони - это внутренняя жажда сновидящей в йога-нидре Ананги маньджари (Ардханарищвари) эмпатировать ХарЕ, а возбуждение Йони по отношению к Лингаму - это ликование ХарЫ, выходящей из пралайи в образе творения - ликование Радхи в серде Гадая, переживающей кульминацию любовной вищваса-майи или маматы - животворящий восторг полного обретения Рамы (Кришны, сновидящего в сердце Гауры), по-женски со-переживающего (как сновидящая Ананга маньджари) Её эмоциональную смерть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий