http://www.liveinternet.ru/users/3595732/post159600587/
http://blogs.mail.ru/mail/taj-czi/575BF33BCD566CD6.html?template=#575BF33BCD566CD6
Что же такое на самом деле найвасаньджняна-саньджнянайатана, высшая ступень состояния сычан падин в медитационной практике махаяны? Это когда нет ни восприятия, ни не-восприятия в бесконечной сфере безграничного сознания личного отсутствия.
Такое иррациональное состояние возможно исключительно лишь в том случае, когда личное содержание (ахлада-щакти) истинного "я" (духовной души), имеющее в грёзах Кришны размер истинного "Я" (Аума) Самого Бога (Будды), т.е. вселенский размер, замещено на содержание сокровенных любовных взаимоотношений Кришны и Радхи (Хары, Дхармы Бога), а точнее, на содержание трансцендентных экстатических переживаний безумно влюблённой в Кришну души Самой Радхарани, т.е. на хладини-щакти, на Саму А-нанду Абсолюта.
Такое же, в свою очередь, возможно исключительно лишь тогда, когда душа любит Хару (Радху), т.е. когда она пребывает в состоянии вечного САМОпожертвования Харе, Абсолютной Истине (Дхарме) Бога (Будды).
Необходимо понимать, что лишь Любовь души к своему Идеалу (к Харе) на самом деле опустошает собственную (личную) сущность истинного "я" и вкладывает в эту безсамосущную (теперь уже) форму вечную тантрическую взаимосвязь Аума и Хары (истинных Ян и Инь, Де и Дао, Щивы и Щакти, Времени Любви и Пространства Любви).
Душа, отсутствуя, присутствует.
Спиритуалистическая диалектика Абсолюта.
В этом случае нельзя сказать, что душа воспринимает Хару (Дхарму Бога, Будды), потому что её самой как бы и нет, но есть интуитивное восприятие Хары Самим Хари (Кришной) через Свой Аум.
Так же нельзя сказать, что душа не воспринимает Хару (Дхарму Будды), потому что даже не восприятие - это волевой акт того, кто присутствует и отказывается воспринимать.
Таким образом лишь философия и психология ачинтья-бхута-абхута-таттвы или непостижимого существования не-существования природы души в Сознании Хары (Чит Абсолюта в Его самом сокровенном проявлении) разрешает все иррациональные коаны и апории дзэн-буддизма, приводя их в гармонично звучащий оксюморон Абсолюта, сат-чит-ананды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий