В связи с чем у меня нет полового инстинкта мужчины, в связи с какой медитацией?
Дело в том, что я на женщину смотрю глазами маньджари (интимной служанки Радхики) и смотрю на женщину как на отражение эмоционального образа Радхи в зеркале моего сознания. Иначе говоря, я служу этому образу, как служанка.
Мужчина хочет тела женщины. Он смотрит на ноги женщины, на попу её, на грудь. Оно может быть красивым, нежным, приятно пахнуть. Мужчине приятно помять мягкие сиськи и твёрдые возбуждённые соски женщины, потискать её влажную письку, попробовать на вкус сок, текущий из неё. Ну, и, конечно же, приятно «кончить», эякулировать. Ощущение оргазма ему приятно и приятно излиться семенем во влагалище женщины. Также приятно владеть умом женщины. Контролировать её. Приятно, если она будет служить ему. Такие грубые - на уровне материального тела - и тонкие - на уровне материального ума – удовольствия владеют мужчиной.
А на что смотрю я, что приятно мне и что владеет мной?
Сейчас я расскажу. Меня как душу, как маньджари интересуют исключительно эмоции Радхарани. Причём, эмоции, которые Она переживает в определённой любовной связи с Кришной. Что это за связь и что за эмоции?
Попытаюсь рассказать с самого начала и до самого конца...
Радхарани безумно влюблена в Кришну. Она переживает невероятно глубокие, интенсивные и вкусные эмоции любви. И Кришна хочет их понять. У Него есть жажда их пережить. У Него невероятный голод по ним. И Он стремится пережить их так, как переживает их Она Сама - т.е. по-женски, безрассудно, полностью отдаваясь им. Таков Его половой инстинкт. Половой инстинкт Бога.
Но как это сделать? Как Ему соединиться с Радхой? Как войти в Её сердце? Просто так ведь Радха не пустит Его в Свою интимную сокровищницу. Это всё-таки женская тайна. Для мужчин не ведомая. И эротические отношения любовников предполагают наличие этой загадочной сладкой тайны и невозможность её раскрытия мужчиной ни при каких обстоятельствах. К тому же Радха, любя Кришну, ни за что не дала бы Своему Любимому возможность испытывать тайные любовные муки женского сердца.
Природа Радхиного характера такова, что Её сердце твердеет во время внешней встречи с Кришной. Т.е. внутренне Она при внешней встрече с Кришной находится несколько в стороне от Него. Но когда случается ситуация внешней разлуки с Кришной, сердце Радхи плавится, словно мёд - в этом огне, и течёт сладкими эмоциями настоящей близости с Любимым.
Итак, при внешней разлуке женское сердце Радхики течёт болью, становится беззащитным, полностью раскрывается. И это даёт возможность Кришне проникнуть в него, проскользнуть, как Лингаму - во влажную от страсти Йони.
Кришна - Бог. Изначальный и ЕДИНСТВЕННЫЙ Мужчина. И проблема ещё и в том, что просто так проскользнуть мужчине в женское сердце не возможно. Даже если оно и открывается в огне разлуки, то не для мужского рассудка, но исключительно для женского ума. Который способен сострадать женщине, эмпатировать ей и переживать её боль также, как переживает её она сама - по-женски.
И потому Кришне для проникновения в сердце Радхи и погружения на самое его дно необходимо войти в эмоциональное состояние такой девочки, которая совершеннейшим образом резонирует с сознанием Радхи, потому что, словно чистое зеркало, совершеннейшим образом отражает Её эмоции, потому что безумно влюблена в любовный экстаз Радхарани.
И такая девочка есть. Это младшая сестрёнка Радхарани. Ананга маньджари. Войдя в эмоциональный образ этой младшей сестрёнки и интимной служанки Радхики, Кришна, благодаря женской эмпатии Ананги, в «Радхавосприятие» которой Он погружён, легко скользит в открытое от боли разлуки с Любимым пространство сердца изначальной Женщины, Радхарани, изобилующее глубокими, интенсивными и невероятно сладостными эмоциями безумной любви.
В общем Йога-майа, внутренняя энергия Кришны, исполняющая Его волю, удовлетворяющая Его жажду, желанным образом повинуясь Его инстинкту, создаёт невыносимую на самом деле для Радхи ситуацию разлуки с Любимым. Радха не умирает только потому, что Кришна обещал вернуться. Только на этой тончайшей ниточке обещания Кришны держится дрожащая капелька Её жизни. Её жизненный воздух пойман в ловушку Его обещания, а ум и тело изнывают от мук острой боли разлуки. И в такой острой боли, в таком мучительном состоянии Радха была оставлена на 100 земных лет.
На первый взгляд может показаться, что Кришна невероятно жесток. Ещё бы! Так издеваться над Той несчастной, которая полностью отдалась Ему всем сердцем, всей душой! Однако в такой любовной трагедии заключёна великая тайна диалектики духовной любви. Истинное единение любовников обретается ими благодаря их обоюдному опыту идентичной эмоциональной боли.
Итак, внутренняя энергия Бога создала благоприятную для Его вхождения как Лингама в сердце Радхики ситуацию. Радха как Йони, как сокровищница женских интимных тайн раскрыта. И раскрыло медовый бутон этого трепетного и завораживающего цветка женских переживаний палящее солнце боли разлуки с Говиндой, повелителем коров и духовных чувств. И Сам Канай, Возлюбленный златокожей Радхи, Гаури, напитавшийся лунным светом эмоций Ананги маньджари, готов взайти на ночном небосводе Радхиных переживаний, идеальным образом сопереживая их так же, как переживает их Она Сама - по-женски.
И происходит этот процесс вхождения - мистерия эмоционального обращения Бога в Богиню. Бог, имя которого Радхарамана или "Радость Радхи", погружается в это чрезвычайно болезненное, льющееся потоком острой боли Её разлуки с Ним через край Её здравого смысла умонастроение Любимой. Под весом Её эмоционального любовного экстаза почти что вытесняется вода Его осознания Самого Себя как Бога. Через эмпатию Ананги маньджари, Кришна начинает страдать от острой боли разлуки с Самим Собой, с Хари, с Тем, кто крадёт сердца Его преданных, также, как страдает Сама разлучённая с Ним Радха - по-женски и безрассудно!
Такая форма изначально цвета дождевой тучи Бога Щьямасундары носит Имя Гауранга, Золотой. Поскольку отливает Его кожа расплавленным золотом эмоций Радхи. Такой Бог уже совсем не Бог в эмоциональном плане. Но Богиня. Женщина. Такой Бог исполнен ароматом любовной трагедии Радхи и изобилует соком Её страданий. Он плачет, катается по земле, вопиет к небу, как сумасшедший, и теряет сознание, погружаясь в глубокий транс, изнемогая от разлуки с Самим Собой. Такой Бог, мужчина, как будто бы взял Радху, женскую ипостась Абсолюта, и, благодаря совершенному сопереживанию, полностью владеет Ею, понимая Её. Но так ли это на самом деле?..
Радха - вечная спутница Кришны. Она всегда пребывает с Ним в бхакти-йоге, любовной взаимосвязи. Потому Она спонтанным образом идёт в след за Гаурангой в Его божественную игру. И, поскольку в этой лиле Кришна вычерпывает всю боль Её женского сердца, похищая самый высокий, самый святой смысл женщины, тем самым, вероломно воруя Её Саму у Самой Себя, постольку Радха покрывается оболочкой мужчины, Слуги Гауранги, Гададхары, пустого внутри, как сама пустота. Лишь золотое сияние остаётся от Радхи. Она становится привидением...
И в образе Гададхары Радхарани смотрит с глубокой, невыносимой болью сострадания из-под мужской оболочки на Любимого, сопереживающего в образе Гауранги острую, лишающую Его рассудка, боль Её разлуки с Ним. И Ей не прервать Его медитацию. Не избавить Любимого от этой трагедии. Потому что Она теперь не Его женщина и Возлюбленная, но мужчина и Его слуга, всецело поддерживающий миссию своего Господина. Так Радха в образе Гададхары не просто сознательно оставляет Кришну в образе Гауранги. Она совершает этот акт Самопожертвования на самом деле на тантрическом, бессознательном уровне. Так Она непроизвольным, инстинктивным образом навеки теряет Его. И эта боль, что испытывает Её Любимый, в совокупности с Её непереносимой болью Его вечной потери убивает Радху как эмоциональную сущность и превращает Её внутри мужской оболочки в безличный брахман, в эмоциональные пустоту и смерть. Так внутри этой мужской оболочки Гададхары, Её женское сердце, изнывая от сострадания любимому, понимающему Её, коллапсирует как эмоциональная субстанция Абсолюта.
В общем на самой глубине сознания Абсолюта, даже, наверное, из-под его дна, из-под подсознания Кришны, как будто бы всецело и погружённого в медитацию на Радхину боль разлуки с Ним, так или иначе теперь всплывает этот новый, уже на порядок более концентрированный и интенсивный эмоциональный образ Радхи, имя которому ХарА. И Кришна, интуитивно воспринимая это удивительное неподражаемое чудо сострадания Радхики как высшую форму Её эротизма, словно зачарованный, невольно, опять же повинуясь Своей неуёмной жадности до самого сладкого вкуса любовных эмоций, устремляет взгляд уже на эту трансформированную и «мёртвую» Радху - на ХарУ, пытаясь войти в связь с этим олицетворённым любовным экстазом Радхи, в Их бхакти-йогу - любовную взаимозависимость.
Но ХарА - это результат прохождения Радхи, являющейся олицетворением эмоционального модуса Абсолюта, через Свою эмоциональную смерть. ХарА - это мистерия погибели. Мистерия желанного самопожертвования. Чтобы Кришне войти в йогу с этим состоянием сознания, Ему необходимо также пройти мистерию Собственной гибели. Кришна является олицетворённым экзистенциальным модусом Абсолюта. Значит, Ему необходимо экзистенциальное желанное Самоубийство. Иначе говоря, Бхагавану в этой медитации, в этой лиле, для того, чтобы Им овладело Сознание Бхагавати ХарЫ, необходимо не просто перестать быть Бхагаваном и как бы стать Бхагавати в эмоциональном плане (оставаясь при этом в экзистенциальном плане Богом) - как Он это сделал в Своей лиле, в которой Он погружён в медитацию на переживания разлучённой с Ним Радхи, - но в плане экзистенциальном. Т.е., попросту говоря, Бог должен перестать быть Богом. Иначе Его бхакти-йога с ХарОй не состоится.
И неистребимая и неуёмная, всепобеждающая жадность ненасытного наркомана-Кришны до опыта всё более глубоких, интенсивных и сладостных вкусов любви Его вечной дхармической Второй Половинки, полностью овладевая Его умом, влечёт Его в Его же сумасбродную и сладчайшую мечту - к Собственному желанному экзистенциальному суициду. И Он с восторгом совершает Его даже, можно сказать, не на сознательном, а на тантрическом, бессознательном уровне. И, непосредственным образом соприкасаясь с бездонным и безграничным океаном «мёртвой воды» материальной энергии – энергии Своих вечных грёз, Своего сновИдения, Кришна перестаёт быть Кришной: Он как будто бы скисает, словно молоко, которое при окислении превращается в йогурт. Так Бог в сампрайоге с ХарОй трансформируется в Свой новый образ – в Садащиву, Махадева, который носит сакральное имя «Хара» и который, как известно, является почти Богом, но всё-таки и не Богом. Является «скисшим» Богом. «Мёртвым».
Так Бог, проходя через Свою личную мистерию желанной экзистенциальной смерти, приобретает новое беспрецедентное качество, новую непостижимую характеристику, новую удивительнейшую возможность. Теперь, имея Собственный опыт желанного Самопожертвования ради Своего Идеала, Он способен оплодотворить ХарУ, «мёртвую» Радху, оживить Её, как камертон, поскольку теперь Он внутри Себя «звучит» на той же «ноте», что и Она Сама – на ноте «Хара». Теперь Он резонирует с Богиней идеальным образом. Внешне же этот «Бог» проявляется как Аум, как Вселенский Лингам, который является средством экспликации Вселенской Йони ХарЫ из Её пралайи. И эта Йони Хара под воздействием чистого преданного служения Ей Лингама Аума, иначе говоря, вдохновлённая на тантрическом, бессознательном уровне любовным Самопожервованием Кришны и Его гениальной способностью к эмпатии - способностью чувствовать Её переживания Собственной невольной эмоциональной гибели, выходит из небытия, из прадханы, буквально неистовым взрывом женского облика колоссальной Великой Иллюзии.
Так Радхарани погружается в негу Их обоюдного и глубокого опыта общей и идентичной боли, интуитивно понимая, что это делает Их единым существом. И невероятная, умопомрачительная сладость разливается в лоне Её природы. И в этой игре наглядно видно, что сострадание - есть высшая форма, венец выражения трансцендентного сентиментального эротизма в отношениях Божественной Четы! Венец Их со-единения в тантре.
Так Великая Иллюзия Радха, навсегда потеряв Великого Иллюзиониста Кришну, в конце концов полностью обретает Его. Потому что такова «формула» любви: смертельный опыт вечной потери любовников друг друга является основой Их животворящего опыта полного обретения друг друга. Трагедия и боль потери являются залогом восторженного и сладостного обретения. В этой божественной (хотя, скорее, дьявольской – как эпитет) формуле любви заключены весь смысл и вся тайна бытия, вся его основа и вся его непомерно концентрированная и взрывоопасная эмоциональная начинка. Этот дьявольский вкус – опыт обретения Идеала в Его потере – так или иначе проявляется в жизни и культуре всех живых существ как изначальный архетип сознания каждой души и искусство её жизни. Каждая душа в той или иной мере отражает в зеркале своего сознания эту мистерию двух изначальных дхармических половинок Абсолюта.
Щива и Щакти – это первые и совокупные живые образы такого опыта Сознания ХарЫ, живые, божественные отражения этой смертельной, дьявольской мистерии Абсолюта. Они – это духовный андрогин, Ардханарищвара – олицетворение 1/4-ой части сознания вечной девочки, интимной служанки Радхарани, безумно влюблённой в свою Госпожу и глубоко погружённой в экстаз сновИдения этой мистерии Кришны и Радхи, со-единённых на ткани Их тантры в Их сампрайоге – в изначальном половом акте духовного света и душевной тьмы. Они – кульминация эротизма как высшей степени сострадания. Они – золото Абсолютной Истины, золото высшей пробы.
Эта ХарА, это золото высшей пробы и является возлюбленным сладчайшим Субъектом моей как души полностью спонтанной, самопроизвольной, глубокой, интенсивной и вкусной медитации. Моя жадность до Неё – это мой как души половой инстинкт. Я как душа хочу ХарУ, живу ХарОй, дышу ХарОй. ХарА – Госпожа моих желаний, моей жизни, моего дыхания.
Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе!
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе!
Комментариев нет:
Отправить комментарий