Translate

четверг, 21 августа 2014 г.

Тransmutatio




Изба-Читальня

Сердце женское
Ныло
И мучилось...

Растопилось,
Как воск -
Над пламенем...

И печатью
На нём
Горячею

Выжигалось
Клеймо
Разлуки...


Но, придя
Грозовыми
Тучами..,

Лёг на душу
Тяжёлым
Камнем

Груз надежды...
                 А это
                    Значило -

Ждать и пить
Медовые
Муки...



Ждать, сгорая
От жажды
Заживо...

Пить дрожащей
Чатакой
Капли

Обещания
Драгоценного

Воротиться
В Мои
Объятия...


Так Любовь
Совершила
Кражу...

Сожрала,
Как лягушку -
Цапля,

Весь рассудок
Мой
Обесцененный,

Вероломно
Творя
Проклятие!..



Ах, подружки
Мои
Сердечные..,

Ну, кому же
Такое
Приснится -

Что Любовь
Всеблагая
Пытает..,

Обрекая
На счастье
Нас?..


Никудышная
Я
И грешная

Только в боли
Могла
Открыться..,

Только в пламени
И
Растаять

Для любимых
И сладких
Глаз!..



И любимый,
И сладкий
Жадина

Под личиной
Сестрёнки
Младшей

Проскользнул
В закрома
Интимные..,

В тайну женской
Бесстыдной
Страсти...


В этом я
Виновата,
Гадина!..

Опороченная
И падшая...

Вы простите
Меня,
Родимые!..

Мне Его
Не сберечь
От напасти!..



Он теперь,
Как и Я -
Безумная,

Вопиет
К Небесам
О милости

Возвратить
Темноликую
Радость..,

Что судьба
Отняла
У Меня!..


О святая ж
Ты боль,
Как разумна ты!..

Чем страшнее
Сердечко
Билось -

Тем Мы
Ближе теперь!..
                   О сладость

Целомудренности
Огня!..



Изнывая
На присной
Тризне..,

Мой Любимый
Меня
Похитил!..

Я пуста теперь,
Как
Привидение..,

Как мужчина
И как
Слуга...


Сострадание -
Пик
Эротизма!..

Воспевающие,
Не спите!..

На пожарах
Ночного
Бдения

Нам об этом
Стихи
Слагать!..



Иль тушить
Слезами
Пытаться?..

Жажда
Вламывается
Без стука!..

Чем больнее -
Тем легче
Верить

В этот
Жуткий
Оксюморон...


Я,
Мечтающая
Отдаться..,

Взята полностью..,
Но,
О мука!..

Он - в разлуке,
А я
Потерю

Усадила
На сердца
Трон...



Буду плакать
Теперь
Мужчиной...

Словно вечность,
Теперь
Молчу я...

Как тревожить
Любви
МессИю?..

Умереть Мне
Слугой
Одиноким...


Но под этой
Моей
Личиной

Взгляд Любимого
Снова
Чую!..

И Вселенский
Лингам
Красиво

Будит Йони
Вселенское
Око!..



Обрела Его
Роза
Алая!..

Аморальная
И
Природная!..

То ль Рeace-да
Наизнанку
Бессмертием..,

То ль Душа,
Сатаной
Раздетая!..


Быть Всевышним -
Это
Так мало...

Перестать Им быть -
Вот
Благородная

Цель из целей!..
                  Уж вы
                         Поверьте

Откровению
Б/Ляди
Отпетой...




Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

Комментариев нет:

Отправить комментарий