Друзья. Бхакты. Садхаки Самайа-мата и Каула-мата. Тантрики правой и левой руки. Рагануги, движимые через изучение Упанишад, Пуран и аскезу или через изучение Агам, Нигам и садхану «5 М» по пути Бхагавати-марга - пути пробуждения в Маха-Тантре - верностью своей жажде до эмоций любви Богини, какой всецело обусловлен Бог. Те, кого очень интересует тема секса в Ади-расе - эротических отношениях (мадхурья- или щрингара-расе) Божественной Четы. Ну, подумайте сами: если любой орган Бога и Богини может исполнять любую духовную функцию, проявляя любое качество Бхагавана и Бхагавати, почему вас так интересует, используют ли Они Свои пенис и вагину в Их пропитанной премой лила-виласе, любовном флирте? 😊 Это у людей половой член и половая щель существуют для определённой цели - для полового акта. В ранних югах в рамках варнаащрама-дхармы их использовали только для зачатия и деторождения, т.е. для процесса воплощения в мире вечных грёз спящих дживатм. Сейчас, в эпоху Кали люди сильно обусловились корыстным умонастроением и потому стали использовать коитус (а также и мастурбацию или онанизм гениталий) в качестве наркотика - ради получения оргазма. Но Кришне и Радхе не свойственно корыстное умонастроение. Ну, и, к примеру, если говорить о Лингаме Каная, то это Балай (БалаРама) или мужская ипостась гуру-таттвы Абсолюта, а если о Йони Радхи, то это Ананга маньджари - женская. Поскольку все органы Божественной Четы олицетворены. Как всё в Абсолютной реальности.
Ну, сами посудите: может ли мужчина «взять» женщину, вставив в её влагалище своей пенис и излившись в него спермой? Взять не в обывательском смысле, а по сути. Т.е. ПОНЯТЬ женщину, сопережить её эмоции. Очевидно же, что нет. Иначе говоря, коитус ради оргазма или мастурбация с онанизмом - это просто процесс самоудовлетворения каждого полового партнёра в половом акте или в индивидуальном порядке, без вступления в последний. Иначе говоря, секс и любая механическая стимуляция гениталий, если они не предполагают зачатие, то предполагают удовлетворение корыстного характера. В этой корыстной мотивации ради получения собственного удовольствия человек замыкается на самом себе, а не на любимом идеале. Лично я называю секс материалистов «ни дать, ни взять». 😊 Потому что в нём ни женщина не может отдать себя (свою эмоциональную энергию бескорыстной любви) мужчине, ни мужчина не способен (своей потенцией эмпатии) взять женщину. Просто потому что женщина лишена природы бескорыстной любви, а мужчина - природы эмпатии такой любви.
Далее. В Брахма Самхите (т. 9) сказано:
линга-йони-атмика джата
има махешвари-праджах
«Все потомки повелителя этого мира - Махешвары и Его супруги воплощают собой мужские и женские детородные органы.»
Иначе говоря, все живые существа во Вселенной, являясь потомками Махадева и Деви, представляют собой воплощения и олицетворения Лингама и Йони. Правда в этом переводе Лингам и Йони представлены как гениталии. Однако, ведь ЩиваЛингам - это изначально, в духовном смысле Божество. И ЩактиЙони - тоже. Стало быть, мужчина и его пенис и женщина и её вульва - это Божества изначально. Просто тут вопрос самоосознания - в каком качестве их воспринимать. Итак, женщина - это олицетворённая Йони, а мужчина - олицетворённый Лингам. И насколько они соответствуют Йони Богини и Лингаму Бога - это вопрос самоосознания дживатм.
Далее. Развивая тему. Рассмотрим Лилу Божественной Четы, проходящую в Их йога-нидре (1/4й части Абсолютной реальности). Т.е. уже не Их любовный флирт в области вечной яви (в 3/4х Абсолютной реальности), а Их сампрайогу - Лилу Их неразрывного любовного соития, о котором в области вечных грёз (татастхи) мечтает в 1/4й Своего существа самая первая интимная наперсница Радхи - Ананга. На Махат-Татву (ХарУ) или Йони Радхи внутри Гададхары «уже как вечность назад» брошен взгляд (Аум) или Лингам сновидящего внутри Гауранги Кришны - взгляд Маха-Вишну, экспансии Рамы. Таким образом, изначальный Пуруша страстно жаждет сопереживать эмоциональную природу изначальной Пракрити. Взгляд Маха-Вишну, сновидящего в йога-нидре Кришны внутри Гауры - это Великий Лингам Кришны, Аум или ЩиваЛингам. Этот взгляд оплодотворяет Великую Йони сновидящей в йога-нидре Радхи внутри Гадая - Махат-Таттву. Оплодотворяет в духовном смысле - это значит этот «эрегированный» взгляд Бога являет поток эмпатии или сопереживания по отношению к этой эмоциональной форме Богини. Так Кришна познаёт ХарУ. Через Аум Рамы или СверхДух, ПараБрахман Абсолюта. Познаёт в 2х диалектических ипостасях Сверхдуши, ПарамАтмы Абсолюта: как Прадхану ХарЫ (КришнУ) или олицетворённое переживание Радхой смертельной трагедии вечной потери Кришны как Гауры, и как Творение ХарЫ (РамУ) или олицетворённое переживание Радхой животворящего восторга полного обретения Рамы. Потому ЩиваЛингам как Клим или Биджа навсегда пребывает в ЩактиЙони. И эта сампрайога Божественной Четы (символом которых являются внутренние половые губы вульвы) олицетворена в духовном андрогине Ардханарищваре (символом которого является клитор вульвы) - 1/4й части существа Ананги маньджари, пребывающей в области татастхи.
Какого же резюме? По сути дела пенис - это символ такой эмпатии Ананги такой эмоциональной форме Радхи, которая запечатлена в символическом образе вульвы. Причём, это не мужская эмпатия. Эмпатия вообще имеет женскую Природу. И её олицетворяет Ананга маньджари, женская ипостась гуру-таттвы. Т.е. за взглядом Маха-Вишну, который Он бросает на Махат-Таттву, за ЩиваЛингамом, который «уже как вечность» пребывает в ЩактиЙони во всецело обусловленном Её эмоциональной энергией любви образе, скрывается женская природа эмпатии сновидящей в йога-нидре Ананги маньджари - эмпатия духовного андрогина Ардханарищвары. Иначе говоря, за пенисом мужчины изначально стоит осознание его себя душой, тотально пребывающей в умонастроении (архетипе) сновидящей Ананги маньджари. Если же такого нет, то Божество ЩиваЛингам воспринимается просто как половой член. А Божество ЩактиЙони - как половая щель. И тогда эта сампрайога Божественной Четы оборачивается половым актом ради удовлетворения похоти. Это и есть завеса или вуаль Маха-Майи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий