Почему рупануги почти ничего не говорят о том, какие эмоции переживает Радха в образе Гадая? Максимум - это то, что внутри Гадай переживает пустоту, ПОТОМУ ЧТО КРИШНА В ОБРАЗЕ ГАУРЫ УКРАЛ У РАДХИ ЕЁ РАДХА-ПРЕМУ И У НЕЁ НИШИША НЕ ОСТАЛОСЬ. Это что за математика такая? И что за узурпация гададхара-таттвы? Всё? Кончилась Радха в гаура-лиле? 😊 Исчерпал Её Кришна в образе Гауры? 😊
А некотые псевдопандиты-ушлёпки набираются наглости и заявляют, что Гадай выражает умонастроение Чандравали, а не Радхарани. Потому, мол, что отношения Гауры и Гадая - это отношение дасья-расы (И никто из рупануг не говорит о самоочевидной диалектике ЭРОТИЧЕСКИХ отношений Гауранги и Джаганнатхи. Это же должны быть РАЗНОПОЛЫЕ отношения. Если мы говорим об их эротизме. И если Гаура - это Кришна, принявший умонастроение Радхи, переживающей острую боль разлуки с Ним, то, согласно диалектической логике кто такой Джаганнатха? Разве не очевидно, что это Радха, принявшая умонастроение Кришны, переживающего острую боль разлуки с Ней? Ведь Нила-Чала так и называется - Щри Дхама. Дхама Щри - т.е. Радхи).
Почему никто из рупануг не рассматривает отношения Гауры и Гадая в призме эротизма? Да. Внешне его не было. Но внешне и между гаураприяджанами и Гаурой дасья-раса. А внутри радха-дасья, маньджари-бхава, замешанная на эротизме мадхурьи Божественной Четы. Если Кришна в образе Гауры украл все эмоции у Радхи в образе Гадая, почему же Гадай постоянно плачет? И с чего это Он падает в обморок, когда Гаура покидает Его навсегда, отправляясь в паломничество? Пустота же внутри должна быть. Чуть ли ни щуньята буддийская. Абсолютный покой. Щанти. Или Гадай просто был крайне сентиментальным человеком и ныл по всякому поводу? А может, Он был меланхоликом с депрессивным психозом? 😊
Все рупануги знают о том, что Радха всегда впереди Кришны в эмоциональных переживаниях. Она же - олицетворение ананды. А Кришна - сата. И все рупануги знают, что Радха пришла в гаура-лилу в образе Гадая. Так почему же Она в образе Гадая теперь уже не впереди Кришны в образе Гауры? Кастрированна какая-то гаура-лила получается. Сексизм какой-то. 😊 Дискриминация женщины. Весь акцент на Гауру. Никто из рупануг не говорит, чо это за эмоциональная пустота такая внутри Гадая, что это за эмоциональное переживание Радхи в образе Гадая. Разве по логике вещей это эмоциональное переживание не должно быть более глубоким, интенсивным и острым, нежели радха-бхава Враджа Дхамы? Если Кришна в гаура-лиле в отношении бхавы на порядок круче Кришны во Вриндаване, то почему никто из рупануг не говорит, насколько круче Радхи Враджа в отношении бхавы Гадай? Что скрывают рупануги от садхак? 😊
Один мой друг из нашего чата Живая Вода предположил, мол, рупануги скрывают концепцию и преступление Гададхары.😊Мол, рупануги - это подельники, соучастники преступления Гададхары. 😊 Однако, на самом деле подельники Гадая и соучастники его «преступления» против миссии Его любимого Гауры - не рупануги, а харануги. Рупануги как раз не при делах. Они - гаураприяджаны. Их взор похитил Их любимый Гаура. Они же видят в Нём Радху Враджа глазами маньджари, интимных наперсниц Радхи. Они (маньджари, последовательницы Рупы маньджари, пришедшие из кришна-лилы в гаура-лилу в образах садху) очарованы тем, как Кришна, преисполненный махабхавы Радхи, переживает Её острую боль разлуки с Ним, и как Он делится этим переживанием Радхи с каждой дживой.
Рупануги - экзотерики гаура-лилы, адепты её внешней стороны. Они поддерживают бхаджан Кришны в образе Гауры и Его миссию нама-санкиртана-ягьи в эпоху Кали. Силой магии Йога-майи они отделены от эзотерической, внутренней культуры эмоциональных переживаний Радхи, пребывающей в образе Гадая в сампрайоге с Кришной в образе Гауры. Это компетенция уже харануг. Эти харануги, словно дайверы, покидая «поверхность» океана радха-бхавы Враджа-Дхамы, ныряют без аквалангов, без «кислорода» враджа-лилы в его умопомрачительную глубину - на глубину эмоций Радхи в образе Гадая, переживающей смертельную трагедию вечной потери Кришны в образе Гауры. И опускаются на самое дно этого океана - дно эмоциональной пралайи Радхи, вставая на почву Прадханы Махат-Таттвы.
В чём же заключается грандиозное «преступление» Гадая и Его подельников-харануг против Гауры и культуры рупануг? Он и харануги склоняют души на «самоубийство» (самхару) в сфере вечной яви, во Врадже, на то, чтобы они «убили» память о своей собственной ахладе, собственном блаженстве от преданного служения Радхе во Врадже и, перешагнув через эмпатию Самой Радхе, переживающей острую боль разлуки с Кришной во Врадже, тем самым, отправились в «ад», в тёмную область вечных грёз, вечной нави эмоциональных переживаний Радхи в образе Гадая - в Пралайю ХарЫ.
Мой друг, о котором я упоминал вышел, выразился по этому поводу следующим образом: «Диалектика такова, что чем сильнее «ад» разлуки, тем глубже «рай» встречи. Более сильная боль позволяет глубже и острее чувствовать блаженство. Внутренняя энергия делает невозможное возможным, так как недвойствена. Боль (а-нанда) - это и есть блаженство (нанда) одновременно в одном сосуде. Мера боли определяет меру блаженства. Боль и сладость сливаются в одно. Такой полный духовный тамас. Действительно ачинтья для материального ума: «Я устал, иду на дно, смотреть про любовь немое кино...» (Quest Pistols).
На самом деле «всему виной» - Энергия Абсолюта, называемая Вируддха-бханджика-Щакти или Энергия, устраняющая конфликт противоположностей. Благодаря Ей, все взаимоисключающие и противоречащие друг другу принципы и категории способны вечно сосуществовать в бытии Абсолюта в гармоничном оксюмороне. А основана эта Энергия НА ЭМПАТИИ. Вот, в чём секрет гармоничной диалектики противоположных модусов Абсолюта. И олицетворяет эту эмпатию - Ананга маньджари, женский аспект гуру-таттвы. Именно благодаря этой эмпатии Абсолюта, благодаря Ананге, существует «формула» любви Божественной Четы: обоюдный и эквивалентный опыт смертельной трагедии вечной потери любовников друг друга является основой их обоюдного и равноценного опыта животворящего восторга полного обретения друг друга. Трагедия и боль потери являются залогом восторженного и сладостного обретения. В этой божественной (хотя, скорее, дьявольской – как эпитет) формуле любви заключены весь смысл и вся тайна бытия, вся его основа и вся его непомерно концентрированная и взрывоопасная эмоциональная начинка. Этот дьявольский вкус – опыт обретения Идеала в Его потере – так или иначе проявляется в жизни и культуре всех живых существ как изначальный архетип сознания каждой души и искусство её жизни. Каждая душа в той или иной мере отражает в зеркале своего сознания эту мистерию двух изначальных дхармических половинок Абсолюта.
Мой друг сказал на этот счёт, мол, ему кажется, что боль потери любимого идеала основывается не на недостатке его в Сердце, а на самом деле на переполненности им. Совершенно верно. Не на недостатке. Не на дефиците. Не на нехватке. Если существует нить эмпатии между абсолютными найакой и наикой (героем-любовником и героиней-любовницей), то КАК ТАКОВОЙ эмоциональной Прадханы ХарЫ не существует. Благодаря категории эмпатии или Ананга-таттве, этого олицетворённого медиатора Абсолюта, в ясном восприятии последнего вообще нет понятия «как таковой». Потому что нет одиночества. Мужской и Женский модусы Абсолюта - Бог и Богиня, Пуруша и Пракрити - вечно пребывают в неразрывной сампрайоге, неразрывном любовном соитии, как континуум ЩактиЙони и ЩиваЛингама, как пространственно-временной континуум МахаКали и МахаКала. В связи с этим, явление эмоциональной Пралайи Махат-Таттвы подразумевает в тот же миг явление и эмоционального Творения Махат-Таттвы. Если Богиня в йога-нидре переживает смертельную трагедию вечной потери Кришны как Гауры, то, благодаря эмпатии грезящей Ананги, через которую сновидящий Кришна воспринимает это переживание Богини, последняя в тот же миг переживает и животворящий восторг полного обретения Рамы (Маха-Вишну), знающего ту трагедию. Однако, благодаря силе магии Йога-Майи, эти состояния Махат-Таттвы, словно Йони, оплодотворённой эрегированным взглядом Маха-Вишну или Лингамом эмпатии сновидящей в области татастхи Ананги (Ардханарищвары), разделены в эмоциональной психологии Самой Богини ХарЫ (поскольку каждая эмоция Богини имеет индивидуальное бытие в промежутке времени), хотя и являются одновременными в экзистенциальной психологии, Ауме Бога. И, так как в сампрайоге Пуруша и Пракрити представляют Собой андрогина Ардханарищвару, можно говорить об одновременно существующих в Абсолюте и феномене отделённых в ПарамАтме друг от друга состояниях Прадханы и Творения (что мы наблюдаем в циклах Времени как пульсацию Материи, ЩактиЙони на оси Духа, ЩиваЛингама), и ноумене единого когломерата Прадханы и Творения в ПараБрахмане.
Комментариев нет:
Отправить комментарий