Расхожее мнение - что человек обусловлен Майей (Махат-Таттвой) - типа отдался Ей. На самом деле - далеко нет. Человек как раз-таки не хочет отдаться Майе (ХарЕ). Он пытается Ей противостоять. И контролировать Её. А Щива отдался Ей в Сердце. Тотально. Однако, человек (дживатма, мнящая себя человеком) в принципе не может Ей отдаться. Человеческое сознание мешает этому. Оно корыстно по-природе. А вот Ананга маньджари (олицетворённая гуру-таттва в женской ипостаси) отдаётся ХарЕ целиком. Потому что Её эмпатия к ХарЕ полностью владеет Ей. И Щива - это как видимая часть этого «айсберга» ягьи Ананги.
В общем, тантрику-харануге необходимо пребывать в Сердце в архетипе умонастроения Ананги, чтобы отдаться Майе. Необходимо жить Её умонастроением - умонастроением таковой интимной наперсницы ХарЫ в Сердце. Что это за Архетип? Это архетип интимной служанки ХарЫ, которой всецело владеют 2 эмоциональных диалектических переживания ХарЫ. Эмоциональные состояния Прадханы и Творения. Тьма КришнЫ и Свет РамЫ.
Переживание Радхой внутри Гадая смертельной трагедии вечной потери Кришны как Гауры и переживание РамОй животворящего восторга полного обретения Рамы, знающего ту трагедию КришнЫ.
Второй принципиальный нюанс: мужчина не способен «чёкнуться» (в хорошем смысле) от любви так, как способна женщина. Мужчина в идеале - персонификация экзистенциального модуса Абсолюта, Сата, Бытия. Мужчине свойственно быть, осознавать себя. «Я есть», - так он себя демонстрирует. А женщина в идеале - персонификация эмоционального модуса Абсолюта, Ананды, Не-Бытия. Для неё характерно не быть в своих эмоциональных переживаниях, не осознавать себя, забыться в них, потеряться, исчезнуть. «Меня нет», - таким образом она себя выражает. И как «скиснуть» «молоку» Сата в «йогурт» или «простоквашу» Ананды - как прикоснуться к женскому архетипу Ананды и тотально обусловиться им, чтобы понимать его, сопереживать «до донышка»? Самоочевидно, что это возможно только через женский архетип Ананги.
В Сердце своём тантрик-харануга по мере своей садханы, в своём бхаджане вспоминает себя как андрогина. Подобного сновидящей в йога-нидре в сфере Татастха-Щакти (Нимитты-Майи) в 1/8й части Своего сознания Ананге, мечтающей о сампрайоге, неразрывном любовном соитии Божественной Четы. Эта личность «чеканутая» на этот счёт напрочь. Она, благодаря Своей невероятной, безудержной, безумной эмпатии, как бы уже как вечность назад исчезла в этих эмоциях Махат-Таттвы. Она - кульминация характерной для маньджари-камануг тат-тад-бхава-иччха-майи - алчной жажды отражать Радху для Кришны «до самого Её донышка». А Щива - видимая 1/8я часть этой Её «чеканутости» в сфере Бахиранга-Щакти (Упадана-Майи), в Деви Дхаме. 😊 Она летит в свободном и одновременно страстном падении эрегированным взглядом Маха-Вишну - Лингамом - в Йони Махат-Таттвы, потому что тотально заворожена эмоциональной Прадханой ХарЫ и Её эмоциональным Творением. И у Неё нет Своего желания проявить Богиню для Бога, Пракрити для Пуруши, Щакти для Щактимана. Просто этого в тайне, в интимных закромах Своего Сердца, в сокровищнице лона Своей Природы хочет Её Госпожа: полностью открыться взору Своего любимого героя (найаки Каная), дабы Он желанно всецело принадлежал Своей любимой героине (наике Раи) как Своей Абсолютной Истине, Своей СверхДуше, чтобы Она могла сказать: кришна амара! («Кришна Мой!») - и это было бы действительностью, а не мечтой.
В общем изначально это не Её желание. У Неё желание - выражать желания ХарЫ. Никакой собственности у Неё нет. Она же - ан-анга или отсутствие анг - собственных характеристик, составляющих личность. Или ма-йа. Которой нет. И Щива-таттва - это внешний (в сфере Бахиранга-Щакти) образ исчезновения Ананги в Её любви к Её Госпоже. Выражение её женского архетипа «меня нет». Идеал мужчины для женщины. 😊 Образ абсолютной преданности. Как бы уже САМА Женщина-Богиня, Ананда в Её кульминационном эмоциональном выражении ХарЫ, но в обличии Мужчины-Бога - Аума. Андрогин Ардханарищвара. Чит (Гуру-Таттва) Абсолюта в Его «точке экстремума». Олицетворение сампрайоги Югала Кищор. Их континуума тотального взаимопроникновения друг в друга. Воплощающего мечту Их обоих (как и Щакти, кстати - внешне являющаяся Мужчиной-Богом, Сатом в Его кульминационном самоосознании Аума, но в обличии Женщины-Богини ХарЫ). Воплощающий самое концентрированное состояние экзистенциально-эмоционального внутреннего сопряжения Абсолюта. Квинтэссенцию Сат-Чит-Ананды. Через обоюдное и эквивалентное переживание Богом и Богиней смертельной трагедии вечной потери друг друга и диалектически одновременно животворящего восторга полного обретения друг друга.
Также хотелось бы указать на один важный нюанс Тантры. Женщина-Богиня на самом деле в конце концов ничего не хочет понять. 😊 Понять Её должен Её Мужчина-Бог. 😊 И тогда она понимает Себя. Через Него. Пракрити - это эмоция, бхава. Но через Пурушу она проявляет разум, буддхи. Во взаимоотношениях с Ним. Внутри андрогина Ардханарищвары. Их общего «Сердца». Однако, изначально разум - это средство описывать неописуемое. Это не способ передачи информации. Джняны. Это виджняна. Способ интуитивно и посредством глубочайшей эмпатии описывать (а не укрощать!) неописуемый свободный поток эмоций. Способ по-наитию писать красками-энергиями Богини на чистом холсте безграничного сознания Бога бесконечно разнообразные узоры-фракталы Их самопроизвольно сгущающейся через женский Чит и расширяющейся через мужской Чит Тантры. Это не клетка для Женщины. И не капкан для Мужчины. Ну, т.е. это не академический разум. А аутентичный. И существует он не ради владения Щакти. Хотя владеть Ей принципиально невозможно. С другой стороны, согласно непостижимой (ачинтья) для корыстного мышления диалектике отношений в Абсолюте, поскольку Щива абсолютно не хочет этого, постольку Он тотально и владеет Ею. 😊
Откуда же у людей (спящих дживатм, мнящих себя человеками) такое желание - владеть Шакти?.. Чтобы понимать это, необходимо понимать, что абсолютно любое наше желание растет от желаний андрогина Абсолюта, от Бога и Богини в Их со-единстве, т.е. от нашего «корня», нашего изначального архетипа. Желание Радхи владеть Кришной («Кришна Мой!») является отражением Его желания Ей принадлежать. И наоборот. Иначе говоря, Она этого хочет РАДИ НЕГО, а ОН - РАДИ НЕЁ. Но в призме корыстного умонастроения («РАДИ СЕБЯ») это желание трансформируется в эгоцентрическое желание спящих душ обладать и тем наслаждаться. Однако, владеть можно, только всецело принадлежа СУБЪЕКТУ своей любви. Когда сам субъект этого желает. А не тогда, когда ты рассматриваешь его как ОБЪЕКТ, а себя как субъект, независимый от него. Вот, такая формула отношений в Абсолютной реальности. Адепт же академической науки и солипсического искусства рассматривает себя как субъект, а энергию в той или иной её консистенции - как свой объект. Так люди «с ног на голову» перевернули всё - всю науку, всё искусство. И задача каждой души - полностью разочароваться в таком неадекватном мышлении корыстного характера.
Возникает же такой «перевёртыш в сознании души для того, чтобы душа как Аум вошла в отношения (сампрайогу) с ХарОй. С одной стороны глубоко в сознании у каждой души (как у Ананги маньджари - изначальном архетипе каждой души) есть жажда отражать ХарУ. Как Ананга - в Своих вечных грёзах. С другой стороны в вечной яви нет ощущения эмоций ХарЫ. Чтобы их ощутить, необходимо пережить смертельную трагедию вечной потери ХарЫ. Эквивалентную смертельной трагедии вечной потери Кришны как Гауры, которую переживает Сама ХарА в образе Гадая. Вот, по ходу различных самскар (духовных впечатлений) в колесе самсары душа и получает разочарование в корыстном умонастроении, и всё больше и больше сгущается в ней «вакуум» отсутствия эмоций ХарЫ. И когда она, как рыба - без воды на берегу, начинает «задыхаться» без эмпатии ХарЕ, она начинает Её чувствовать. Потому как приближается к эмоциональному состоянию Прадханы ХарЫ. И такая мистерия харануги происходит в 1/4й части сознания каждой души.
Получается, к слову сказать, что и жидомассонский эгрегор в итоге служит ХарЕ. В Абсолюте ничего нет напрасного. Лишнего. Ненужного. И героин, и мастурбация, и ФИСККОН - всё прямо или косвенно, но так или иначе служит ХарЕ. Хоть так, хоть сяк: как ни крови - свобода выведет к любви...
мне ОЧЕНЬ понравилось.....ощущение чувства омовения....спасибо.
ОтветитьУдалитьИскренне рад, что Вы испытали вдохновение. А кто Вы? Вы есть в ВК или ФБ? Может, будем дружить и общаться там?
Удалить