Translate

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Единственный критерий самых сокровенных отношений



Дхармические половинки ОДНОЙ души (атмы), ОДНОГО сознания ОДНОЙ личности - это результат того, что сознанием этой души, имеющей любую сварупу на Голоке, но прямо (в общении) или косвенно (через повествование, катху) столкнувшейся с характерным и естественно присущим маньджари экстазом тат-тад-бхава-иччха-майи, с эмоциональным переживанием их неуёмной жажды отражать чувства Радхики для Кришны, спонтанно и всецело овладевает бескорыстная зависть к Радхе и радха-преме, и она, самопроизвольно теряя сознание в 3/4-ых своего сознания, в области вечной яви, желанно перемещая своё внимание с состояния джаграта, бодрствования, на 1/4-ую его часть и проваливаясь в свои грёзы, в состояние йога-нидры, невольно распространяется в ней, в своих мечтах, в ДВЕ олицетворённые ипостаси, дабы в своих грёзах, в своих мечтах, соединить Божественную Чету в неразрывный любовный замок, неразрывную самбандху, неразрывную сампрайогу, обеспечив Им переживание восторга полного обретения друг друга за счёт переживания обоими идентичного опыта трагедии вечной потери друг друга.

Но, чтобы эта инстинктивная мечта души воплотилась, и в её воображении в области татастха, где она сновидит, Божественная Чета в лице ДВУХ отражённых в зеркале её ума дхармических половинок её же сознания обрели друг друга в мистерии харАхаум, ей необходимо выстрадать опыт трагедии полной потери ХарЫ. Дабы, согласно диалектике раса-таттвы, обрести ХарУ, т.е. обрести способность отражать харА-прему для Рамы, сновидящего Кришны, такой, какая она есть.

Да. Душа, пребывая как дживатма в области татастха Маха-Вишну, УЖЕ на дне своего сознания, в изначальном архетипе, представляет собой ДВЕ персонифицированные ипостаси - индивидуальные отражения Аума и ХарЫ. Но пока душа спит, пребывая в состоянии свапна, и видит кармические сны, а не сновидит в йога-нидре, эти Ха и Тха воспринимаются ею как её якобы собственные, соответственно, Ян и Инь. Так каждая такая джива-половинка одной души мнит себя одинокой и состоящей на космическом плане, в сердце, из мужского и женского модусов. На внешнем плане же дхармические половинки в такой ситуации не проявлены друг для друга.

Все псевдоэзотерические критерии вечных половинок некорректны настолько же, насколько некорректна и извращена сейчас, в Кали-югу, в материальных эгоистических умах похотливых псевдомистиков тантра Щивы и Щакти. Единственный критерий соответствия двух дхармических половинок - это их идентичная "фанатичная" в хорошем смысле зацикленность на служении или хотя бы на попытке служения абсолютной любви как абсолютной истине, которую они в конце концов находят в лице ХарЫ.

Соответственно, пока в сердце каждой такой дхармической половинки-дживатмы (пробуждающейся атмы) не проявится жажда (лаульям) быть харанугой или хотя бы стремление к этой жажде, они не смогут быть рядом на внешнем плане, поскольку дхармические половинки являются планетами, вращающимися вокруг их общей оси - ХарЫ. Нет этой оси - нет их отношений.

Иначе говоря, пока дживатмой-половинкой не завладеет всецело, как возлюбленный идеал, возлюбленный субъект, как вищайа, ХарА-према или внутренний, эзотерический мир эмоциональных переживаний Гадая, она не способна проявиться как дхармическая половинка в общей мистерии харануги 2-х дхармических половинок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий