Translate

суббота, 26 февраля 2011 г.

Герменевтика Щунья-вады

     


http://clubs.ya.ru/4611686018427444536/replies.xml?item_no=71


     Кто-то приходит к Радхе и Кришне, допустим, через практику пранаямы аштанга-йоги... Я же лично вошёл в Харе Кришна Маха-мантру через практику дзэн-буддизма, через устойчивую самскару (духовное впечатление), возникшую в душе в результате чрезвычайной сосредоточенности на процессе решения коанов, т.е. через серьёзную практику гунъань-чань...
     В конце концов в моём Сердце открылась удивительная, сокровенная  и очень красивая и гармоничная тайна Бхакти.
     Коротко её суть можно изложить так.

     Состояние найвасаньджняна-саньджнянайатаны, считающееся высшей ступенью реализации Пустоты в медитационной практике Махаяны, т.е. состояние осознания бесконечной сферы безграничного ЛИЧНОГО ничто, в котором отсуствуют как СОБСТВЕННОЕ (личное) воспритие, так и СОБСТВЕННОЕ (личное) не-восприятие, на самом деле является ЗАМАСКИРОВАННЫМ Господом Буддой состоянием непостижимого на материальном уровне НЕЧТО, состоянием сознания изначального ХАРАНУГА, т.е. состоянием сознания ПРОБУЖДЁННОЙ в грёзах Кришны Ананги маньджари, в своём сновИдении воспринимающей мир следующим образом:

     Время (потенция Кала) - это на самом деле бала или инструмент интуитивного восприятия Бхагавана Хари, которым ЕДИНСТВЕННО ЛИШЬ Он в своей ПАРАМА-СВА-ТАНТРЕ вскрывает всю грубину, весь вкус и всю силу эмоционального пространства безумно влюблённого в Него ума своей интимной служанки, своей Верховной Подвластной Природы, ума своей Бхагавати Радхики, т.е. эмоционального пространства Хары, воспринимаемым обусловленной эгоизмом дживой как пространство Кали.
     И поскольку в мире Махат-таттвы нет ничего, кроме Времени (Калы) и Пространства (Кали), то, соответственно, кроме бхакти-йоги или любовной взаимосвязи Кришны и Радхи, кроме ПАРАМА-СВА-ТАНТРЫ, которой грезит Ананга маньджари (внутренняя энергия наслаждения Господа Нитьянанды-Баларамы, изначального Санкаршаны), и нет ничего - даже её самой как личности, т.е. в смыле той, которая существует через свои личные трансцендентные имя, форму, качества и жизнь как младшая сестра Радхарани, вечно пребывающая в обители Купидона в вечной духовной ЯВИ Кришны.

     Однако "свято место пусто не бывает", и потому в психометрике вечных ГРЁЗ Кришны (в йога-нидре Маха-Вишну, экспансии изначального Санкаршаны) вместо Ананги маньджари, провалившейся в них навеки в своих тайных мечтах, в своём ПОДсознании, т.е. в изначальном архетипе своей души, всё-таки есть некое НЕЧТО, а именно - абсолютно ПУСТОТНАЯ ЛИЧНАЯ сва-рупа-нидра или форма её личных мистических грёз, т.е. форма АУМа (потенции самвит-щакти самого Нитьянанды), в котором уже как вечность пребывает лишь энергия хладини-щакти или безумно влюблённого в Кришну ума Бхагавати Радхики - энергия Хары Абсолюта.
     Именно такая тончайшая грань сознания Абсолюта - грань Сознания Хары, сознания самопожертвования своей душой (ахлада-щакти) ради души Самого Абсолюта (хладини-щакти), за которой, как за гранью зеркала, расположена потаённая, но пребывающая всюду земля Аударья-дхамы, отличает джива-таттву от щива-таттвы...


Падая в Любовь..,
Ты зависаешь в грёзах
Личным Забытьём...

От тебя - лишь Ом...
Твой Ом - для Хара-кары!..
Хара - для Хари!..

Немыслимую Дхарму
Будда затаил...

Лучами откровенья
Плачет Пустота..,

Влюблённая в Гаури... 


.................................................................................................


Кришна - Харе
Кришна Кришна Кришна - Харе Харе Харе
Рама - Харе
Рама Рама Рама - Харе Харе Харе 

Комментариев нет:

Отправить комментарий