http://www.liveinternet.ru/users/3595732/post157597416/
http://clubs.ya.ru/4611686018427444536/replies.xml?item_no=86
Порой Радхика, оценивая себя глазами, помазанными трансцендентным бальзамом совершеннейшего смирения, абсолютно искренне считает, что каждая женщина более достойна Её возлюбленного Кришны, нежели Она. И тогда, когда Бхагаван общается с той же Чандравали, Гаури кажется, что Её Щьям, естественно, не любит Её, и из-за этого Она обижается и гневается на Него, как на мужчину, который не способен по достоинству оценить Любовь женского Сердца, и неимоверно грустит в отчаянии, впадая в состояние безличного Брахмана, превращаясь душой в камень, а умом - в Пустоту, звучащую реквиемом вечной смерти.
Порой же Радхика, под-сознательно (неосознанно) резонируя в душе на философию Кришны о вечном со-единстве в ОДНОМ Верховном живом существе Души Абсолюта (Парам-атмы, Её Самой) и Абсолютного Духа (Пара-Брахмана, Её возлюбленного Бога), совершенно искренне считает, что поскольку Её милый Пьяре всё-таки в конце концов из всех женщин выбирает именно Её, то, естественно, Она - избранная, и это наполняет безумно влюблённый в Бога ум божественной женщины музыкой трансцендентного ликования и счастья, опьяняя его и повергая Хару в океан нектара трансцендентных высокомерия и гордости.
В общем Радхика, целиком и полностью обусловленная Нила-щакти (Хладини-щакти) или внутренней энергией наслаждения Бога (кстати, эквивалентной аспекту Садаащивы Господа Нарайаны), пребывает в полнейшем трансцендентном "невежестве", и всё это из-за того, что, во-первых, Она не осознаёт, что Они с Кришной - это ОДНО ЕДИНОЕ Сознание сат-чит-ананды, ОДНО ЕДИНОЕ Верховное живое существо (Абсолют), а во-вторых, Бхагавати не видит в Своей преме тот Идеал, ту Абсолютную Истину, коей Её Любовь является для Щри Хари.
Нет, Кришна не обижается на Свою вечную вторую половинку за такие нелогичные проявления женской психики, Он просто ОШАРАШЕН тем, что необходимость явления во всём великолепии глубины, вкуса и силы Бхакти в Сознании Абсолюта, т.е. необходимость наличия в сознании Радхики иллюзии Их экзистенциальной разобщённости ведёт к тому, что у женщины ПРИНЦИПИАЛЬНО не может быть полного доверия к мужчине, - тем более, если женщина любит своего мужчину так, как любит Его Хара.
Он ошарашен тем, что подобное отношение Радхики к Нему с т.зр. Его Самого (с т.зр. Бога!) УНИЖАЕТ Парам-ищвару до Абсолютного нуля, по сути полностью лишая Его "в Его глазах", во-первых, мужской чести, ибо в первом случае Радхика видит в Нём того, кто способен предать Её чувства, и горше такого мнения женщины ничего для мужчины нет, а во-вторых - мужского разума, ибо во втором случае заставляет Его быть по отношению к Своей же Абсолютной Истине жестокосердным, разрушая сладостное блаженство трансцендентной гордыни женского ума Бхагавати Хары.
Вот, что такое Бхакти... Вот, что значит "всей душой, всем сердцем, всем существом своим полюбить так, что это будет похоже на Истину.., полюбить свою радость и свою боль больше, чем себя..."
Комментариев нет:
Отправить комментарий