Translate

понедельник, 10 января 2011 г.

Мортофилия

http://www.stihi.ru/2010/03/08/3027


Я вибрировала и дрожала...
Чем больнее – тем было слаще!..
Я сама тебя затянула
Белой магией в белый танец..,
Чернокнижник мой сумасшедший...


Я скреблась, как хищница-самка..,

Из глубин зазеркального мира
Коготками о грань безумья...
Ты проник в меня взглядом Бога.., –
Так проникнуть мог только Дьявол!..


Я открылась тайной природы...

Опьянённая, я прижалась
Поцелуем губок бесстыдных
К твоему раскалённому бреду..,
Истекая срамом, как кровью...


Ты шептал мне:

«Я алчу смерти!..
Ты же – всё для меня...
И это
Будет поводом для убийства!..
Я войду в твоё сердце... и сгину...
Мы – трагедия ради восторга!..»


Ты шептал:

«Твой обморок, ангел, –
Это самый сильный наркотик...
Я тебя обманул разлукой..,
Чтобы время моих вселенных
«Золотым уколом» поставить!..»




Кришна - Харе
Кришна Кришна Кришна - Харе Харе Харе
Рама - Харе
Рама Рама Рама - Харе Харе Харе

Комментариев нет:

Отправить комментарий