Translate

воскресенье, 9 января 2011 г.

Кань хуатоу...


http://www.stihi.ru/2009/12/07/2969


http://www.playcast.ru/view/1048081/d7fe1d2b9c2c99aafcd08fc265b2431a446754abpl
http://www.chitalnya.ru/work/126798/

Что такое дхъяна?..
Кто такая Хара?..
Прозрачная капля утренней росы?..
Полночный мрак?..
Взгляд изнутри на всё, или извне – на Ничто?..
Отчаянный крик роженицы, или рык загнанного волка?..
Беспечный смех ребёнка, или тяжёлый вздох старика?..
Жёсткий блеск лезвия ножа в руке врага..,
Или цветок из венка в нежных волосах любимой подруги?..
Это Природа Любви Радхарани к Кришне сама по себе…
Без желания как-то воздействовать на неё, или изменить…
Это только возвышенная непосредственность…
Это просто смиренная данность…

*     *     *     *     *     *     *     *     *     *     *    *     *     *

Самоуничтожающаяся мудрость Любви (Хары) дьявольски бессмысленна…
В самотворящемся безумии Любви (Хары) сосредоточено божественное значение…
Красота первобытной страсти Любви (Хары) пугающе очевидна; потому и кажется эта красота
невыносимой, а страсть – порочной и безобразной…
Непосредственность Любви (Хары) завораживает мир, ибо самопроизвольна и естественна – как он сам…

*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *

Среди окружающего меня и находящегося внутри меня призрачного, фальшивого, смутного, зыбкого мира, одна лишь смертельная, безумная, дьявольская любовь казалась мне не сном – а явью, не ложью – а правдой. Она одна была, несомненно, достоверна и совершенна среди колеблющихся и рассыпающихся в прах недостоверностей и неполноценностей.
И, что интересно, мне казалось, что всё вокруг и внутри меня только этого и хочет: полюбить так, чтобы умереть и умереть навсегда, навечно, отразившись в зеркале этой невыносимой, нечеловеческой трагедии уже настоящей жизнью – жизнью настоящего хаоса!..

*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *

Нет во мне войны…
Как нет игры.., молитвы…
Нету амплуа…

Всё во мне лишь взгляд…
Печальный и глубокий
Взгляд Небытия…

Рыцарем не быть…
Да и шутом – не гоже…
Бросил монастырь…

Всё вокруг – Обряд…
Мерцающий.., Высокий...
ЛюбоЗабытья…

         
                 ******************************************************


  Так что же всё-таки это такое – дзэнское, или медитативное «отсутствие признаков»?..
  Что же такое эта найва-санджняна-санджняна-йатана, или бесконечная сфера безграничного Сознания Небытия (Сознания Прадханы, или личной и не оплодотворённой взглядом Маха-Вишну природы трансцендентных грёз Ананги Маньджари), в которой отсутствует как личное восприятие Маньджари Ананги, пребывающей в состоянии сновидения, так и личное невосприятие?..
  Это трансцендентное состояние отрешения (грезящей Маньдажри) от ложных признаков, или гун (форм, наличие которых обусловлено работой концепции Ахан-кары и, соответственно, комплекса Абхимана нитья-баддх, или вечно обусловленных джив), при нахождении среди этих ложных признаков, или гун (форм)…
  Не-мысль (отсутствие мыслей) – это искусство парамахамсы, или искусство не-мышления (нирваны) сновидящей Маньджари в рамках ложной концепции Ахан-кары, погружённого в мышление, в круговорот самсары, или кармы…
  Не-связанность – это изначальная (предикативная) природа (санатана-дхарма), изначальный духовный архетип всего вообще… В целом…
  Своего рода, Суммум Бонум Сат-Чит-Ананды...
  Бесконечнный поток ложных мыслей, чувств, желаний, событий, обтекающий грезящую дживу (Маньджари) не должен останавливаться Ею, задерживаться, или фиксироваться Ею в какой-либо психометрической точке соприкосновения Её внимания с этим потоком; и если, погружённое во все вещи, сознание сновидящей Маньджари не прерывает своим вниманием этот бесконечный поток ложных мыслей, чувств, желаний, событий, и не задерживается ни на
чём, то «связанности» («скованности») в сознании сновидящей дживы (Маньджари) не будет… 
  Поэтому-то бессмысленность (не-пребывание), или «отсутствие опоры» на самом деле является смыслом (пребыванием) или опорой…
  Но каким образом последовательный поток мыслей не будет задерживаться ни на чём?..
  То есть в каком случае этот последовательный поток феноменов не будет связан  какой-либо точкой зрения, узлом внимания?..
  Это событие репрезентируется лишь в единственном случае:
когда нет того, кто мог бы прервать ход мыслей, чувств, желаний, ход психической активности и течение (видоизменение) физических конфигураций; когда отсутствует
определённый – свой онтолого-солипсический, или мировоззренческо-эгоцентрический взгляд на вещи… И это состояние актуализируется лишь в том случае, когда в психометрике грёз Маха-Вишну нет ложного субъекта, определённым способом наблюдающего якобы "свой", "личный", якобы принадлежащий ему объект, который он может контролировать с целью наслаждения.., то есть когда не субъекта, связывающего со своей ложной концепцией Ахан-кары весь сонм всевозможно-разнообразных (по глубине напряжения и широте охвата) событий… Потому что это состояние действительного не-я (у-цзи).., состояние не-делания (у-ши)… Это состояние действительно "безумной", "больной", нечленораздельной, страстной, "смертельной" влюблённости Маньджари в Изначальную Природу Хаоса, или Хары (бэнь-син) - в природу души Бхагавани Радхарани, то есть на самом деле в весь ход всего и везде происходящего…
  И только эта дьявольски страстная влюблённость в весь космический сонм явлений грёз Маха-Вишну, представленного энергией Васудевы (Сознанием Маха-Вишну - Маха-таттвой или в символическом изображении целиком всей Йони, всем животом Радхарани), энергией Санкаршаны ("Сердцем", "Климмом" Щивы и в символическом изображении клитором Радхарани), энергией Прадьюмны (Разумом Брахмы и в символическом изображении влагалищем Радхарани) и энергией Анируддхи (Умом Гарбходакащайи-Вишну и в символическом изображении маткой Радхарани).., эта дьявольски страстная влюблённость в форму Хары как в Великий гештальт, как в полную и целую "психогинекологическую" тезаурусную (вселенскую) форму Хаоса души Щри Радхики, в бесконечную сферу, где отсутствует как ЛИЧНОЕ восприятие, так и ЛИЧНОЕ не-восприятие безграничного феноменального психогинекологического пространства души Бхагавани Радхики самой Маньджари Анангой.., способна (и именно спонтанно, самопроизвольно!) проявлять своё естественное состояние Изначальной Природы.., изначальное Сознание (знание или Самвит) Хладини своей возлюбленной Хары, Сознание Абсолютной Смерти своей личной энергии души - Абсолютной Смерти энергии ахлады дживы (у-синь)…
  Такую безумную влюблённость в свою личную Нирмана-кайу (форму Хары, вселенскую форму умонастроения Щри Радхики, безумно влюблённой в своего Лала Щьямасундару) не возможно ни симулировать, ни инспирировать ни доводами разума, ни канонами какого-либо учения. В этом случае можно смоделировать достаточно искусной игрой (в дзэн, дхъяну) лишь, своего рода, эрзац Любви, Её жалкое подобие… Возможно даже спекулировать на этой игре… Однако никакая искусная игра не заменит неподдельной (ноуменальной) искренности!..
  Поэтому единственно лишь в том случае реализовывается и реализовывается без некоего определённого императивного способа поведения, регламентируемого каким бы то ни было учением, состояние «не-скованности» (модус не-пребывания, или «отсутствия опоры») когда:
  Ананга Маньджари в состоянии своего сакрального сновидения, то есть в своих сакральных мечтах о самых интимных тантрических лилах своей возлюбленной пранещвари Радхики и Её Лала Щьямасундары в один миг говорит «Да!» всему Космосу своих грёз:
И Инь и Ян..,
И микро и макро..,
И интро и экстра..,
И важному и второстепенному..,
И бесценному и обесцененному..,
И ласковому и жестокому..,
И драгоценному и ненавистному..,
И активному и пассивному..,
И правдивому и лживому..,
И красивому и безобразному..,
И милостивому и беспощадному..,
И отрезвляющему и опьяняющему..,
И наивному и коварному..,
И ужасающему и радующему..,
И вызывающему боль и приносящему наслаждение..,
И очаровательному и отвратительному..,
И успокаивающему и раздражающему..,
И мудрому и безумному..,
И добродетельному и невежественному..,
И благочестивому и порочному..,
И откровенному и лукавому..,
И отважному и трусливому… - всему в целом!!!
  И это не просто декламация (нянь) «Да!», то есть Слово.., но и культивирование (син) «Да!», то есть Дело.., - это целая жизнь!..

  Бесконечный поток самых разнообразных (якобы своих и будто бы чужих) мыслей, чувств, желаний, образов, идей, психических и физических форм, - всегда начинающихся и всегда заканчивающихся.., всегда развивающихся и всегда угасающих.., - всё это объявляется внезапно (дунь), в один миг таким, каким оно есть – без оценки и предпочтения, без
вживления в этот поток феноменов собственной НЕПОЛНОЦЕННОЙ, основанной на личном, ограниченном опыте точке зрения (то есть без вживления собственного НЕДУГА ЛОЖНОЙ  СУБЪЕКТИВНОСТИ), без связанности определённым, тенденциозным взглядом на вещи, но – наоборот! – сопровождая ВЛЮБЛЁННЫМ взглядом каждую в отдельности и все силы в целом и "отпуская их восвояси" быть самими по себе, быть качествами Хара-кары...
  Так внезапно всё становится одинаково и бесконечно значимым…
Так продолжает бесконечное "дление" (цзянь) акциденция Великого "Да" (Нирмана-кайи, Космического Духа божественного восторга авадхуты Нитьянанды) как способ явления субстанции Великого "Нет" (Дхарма или Хара-кайи, дьявольской трагедии душевной смерти Ананги Маньджари).., как бесконечно значимая форма Абсолютной Бессмысленности…
  Так "рождается" «Плюс-минус бесконечность» (карма, вьякта, Проявленное) Абсолютного Нуля (дхармы, авьякты, Непроявленного)…
Самбхога-кайа Великого Предела Тай-цзи...
Великая Ось (Исключение) Великого Колеса (Закона)...
Мера всех вещей...
  Так "рождается" нерождённый Хаум, являющий экзистенциальную природу Хары лишь для Её возлюбленного Хари…
  Так возникает Жизнь
       Смерти…
 Мудрость
       Безумия…
Полнота
      Пустоты…
Бытиё
      Небытия…
Эгоизм
      Любви...
Хаум
      Хары...
    


                         *    *    *


Блаженно-непорочная беспечность!..
Инстинкт...
Интуитивный, как вода..,
Стекающая с мудрости упругой...
Хребтом Согласья окольцованная Вечность...
Озёр нетронутых сомнения недугом
Высокогорная...
Прозрачная слюда!..
Звенящее Естественностью "Да!"..,
Излитое благобезУмьем млечным
Из Поднебесной Йони
Без стыда...
На Троемирье
Зверя-харануга...


http://www.stihi.ru/2009/09/06/5220


                ..................................................




Кришна - Харе
Кришна Кришна Кришна - Харе Харе Харе
Рама - Харе
Рама Рама Рама - Харе Харе Харе

http://www.chitalnya.ru/work/126798/

Комментариев нет:

Отправить комментарий