http://blogs.mail.ru/mail/taj-czi/6A0DCDD23BC02B7D.html
1. "Харе - Кришна, Харе - Кришна" - это звуковой аналог трансцендентного символизма Парама-сва-тантры (высшего смысла Бхакти, Любви) во время встречи Щри Радхи, похитившей ум Щри Хари, и Самого безумно привлекающего Её и дарующего умопомрачительное наслаждение Щри Кришны.
2. "Кришна, Кришна - Харе, Харе" - это Парама-сва-тантра трансцендентной Любви во время переживания бесконечной боли разлуки Божественной Четы друг с другом.
3. "Харе - Рама, Харе - Рама" - это Парама-сва-тантра трансцендентной Любви при встрече после разлуки Щри Хары, приводящей Своей Любовью непогрешимого Кришну к вершине наслаждения, и Самого Щри Рама, погружающего ум Радхи в океан безбрежной радости, однако смешивающаяся со вкусом новой возможной разлуки, которую предчувствует златокожая Гаури.
Далее рупануги, последователи Щри Рупы Госвами по сути дела повторяются в герменевтике (символическом толковании) Харе Кришна Маха-мантры, говоря о новой разлуке Божественной Четы и об экстатической острой боли, переживаемой Радхараманой и Харой в этом состоянии. Однако есть и более эзотерическая герменевтика 4-ой части Маха-мантры, а именно - "Рама, Рама - Харе Харе".
Как толкуют её харануги?
В последней части Маха-мантры на самом деле таится самый сокровенный, самый интимный смысл трансцендентных тантрических взаимоотношений Божественной Четы, символическим образом выраженный механизм васанти-расы, действующей непосредственно при Их уединении - трансцендентная кама-сутра (кульминация Парама-сва-тантры) с разнообразной непостижимой мистикой в области изменения духовных форм и глубины духовных переживаний.
Итак, харануги следующим образом толкуют эту сокровенную часть:
"Рама, Рама - Харе, Харе" - это любовная интимная близость (тантрическая встреча) Души Абсолюта, Богини Щри Хары, переполненной желанием быть наедине со Своим возлюбленным, с Ним Самим, с Духом Абсолюта Щри Радхараманой, возносящим Её после длящейся целую вечность разлуки с Ним на небеса душевного счастья.
Суть в том, что трансцендентный экстаз подобной невероятной близости, по сути полного единства Парабрахмана Кришны и Параматмы Хары Абсолюта достигается тем, что движется он по оси переживания Кришной Себя как Ананги Манджари.
Принимая форму и умонастроение трансцендентного архетипа сознания Ананги Маньджари, до невероятного умопомрачения и полнейшего самоотречения влюблённой в Свою Госпожу, Сам Кришна по сути дела отсутствует во время интимной близости со Своей распрощавшейся со стыдом, религиозными принципами, самообладанием и гордостью любимой, однако, во-первых, интуитивно и уже не как мужчина (мужчина не способен на подобные ПЕРЕЖИВАНИЯ экстаза Радха-снехадхики), но КАК ЖЕНЩИНА ПЕРЕЖИВАЕТ СОБОЙ все эмоции потерявшей все силы Души Своей Богини, отдавшейся тому, кто уже Её Сердцу приходится Богом, а во-вторых, воплощается уже как вся олицетворённая Бала или Духовная Сила божественной Любви Ананги Маньджари к Своей Госпоже и старшей сестре - как старший брат Кришны Щри Баларама.
Таким образом, можно сказать, что именно РАЗЛУКА, имеющая место быть в данной ситуации с т.зр. философии Бхакти, создаёт с т.зр. психологии расы возможность предельного слияния в единый и вечный (сат) союз сат-чит-ананды двух божественных начал Абсолюта - мужской (Чит) и женской (Ананда) Его ипостаси - Бога и Его Истины.
1. "Харе - Кришна, Харе - Кришна" - это звуковой аналог трансцендентного символизма Парама-сва-тантры (высшего смысла Бхакти, Любви) во время встречи Щри Радхи, похитившей ум Щри Хари, и Самого безумно привлекающего Её и дарующего умопомрачительное наслаждение Щри Кришны.
2. "Кришна, Кришна - Харе, Харе" - это Парама-сва-тантра трансцендентной Любви во время переживания бесконечной боли разлуки Божественной Четы друг с другом.
3. "Харе - Рама, Харе - Рама" - это Парама-сва-тантра трансцендентной Любви при встрече после разлуки Щри Хары, приводящей Своей Любовью непогрешимого Кришну к вершине наслаждения, и Самого Щри Рама, погружающего ум Радхи в океан безбрежной радости, однако смешивающаяся со вкусом новой возможной разлуки, которую предчувствует златокожая Гаури.
Далее рупануги, последователи Щри Рупы Госвами по сути дела повторяются в герменевтике (символическом толковании) Харе Кришна Маха-мантры, говоря о новой разлуке Божественной Четы и об экстатической острой боли, переживаемой Радхараманой и Харой в этом состоянии. Однако есть и более эзотерическая герменевтика 4-ой части Маха-мантры, а именно - "Рама, Рама - Харе Харе".
Как толкуют её харануги?
В последней части Маха-мантры на самом деле таится самый сокровенный, самый интимный смысл трансцендентных тантрических взаимоотношений Божественной Четы, символическим образом выраженный механизм васанти-расы, действующей непосредственно при Их уединении - трансцендентная кама-сутра (кульминация Парама-сва-тантры) с разнообразной непостижимой мистикой в области изменения духовных форм и глубины духовных переживаний.
Итак, харануги следующим образом толкуют эту сокровенную часть:
"Рама, Рама - Харе, Харе" - это любовная интимная близость (тантрическая встреча) Души Абсолюта, Богини Щри Хары, переполненной желанием быть наедине со Своим возлюбленным, с Ним Самим, с Духом Абсолюта Щри Радхараманой, возносящим Её после длящейся целую вечность разлуки с Ним на небеса душевного счастья.
Суть в том, что трансцендентный экстаз подобной невероятной близости, по сути полного единства Парабрахмана Кришны и Параматмы Хары Абсолюта достигается тем, что движется он по оси переживания Кришной Себя как Ананги Манджари.
Принимая форму и умонастроение трансцендентного архетипа сознания Ананги Маньджари, до невероятного умопомрачения и полнейшего самоотречения влюблённой в Свою Госпожу, Сам Кришна по сути дела отсутствует во время интимной близости со Своей распрощавшейся со стыдом, религиозными принципами, самообладанием и гордостью любимой, однако, во-первых, интуитивно и уже не как мужчина (мужчина не способен на подобные ПЕРЕЖИВАНИЯ экстаза Радха-снехадхики), но КАК ЖЕНЩИНА ПЕРЕЖИВАЕТ СОБОЙ все эмоции потерявшей все силы Души Своей Богини, отдавшейся тому, кто уже Её Сердцу приходится Богом, а во-вторых, воплощается уже как вся олицетворённая Бала или Духовная Сила божественной Любви Ананги Маньджари к Своей Госпоже и старшей сестре - как старший брат Кришны Щри Баларама.
Таким образом, можно сказать, что именно РАЗЛУКА, имеющая место быть в данной ситуации с т.зр. философии Бхакти, создаёт с т.зр. психологии расы возможность предельного слияния в единый и вечный (сат) союз сат-чит-ананды двух божественных начал Абсолюта - мужской (Чит) и женской (Ананда) Его ипостаси - Бога и Его Истины.
Дмитрий, добрый день! Очень интересны ваши публикации. Могли бы вы поделиться ссылками на соответствующие разделы шастр, откуда вы все это почерпнули?
ОтветитьУдалить