Translate

понедельник, 10 января 2011 г.

Кульбит маньджари

http://www.stihi.ru/2009/09/17/5461








Капают, катятся слёзы-слезинки
Бедной служанки Твоей, Госпожа...
Все, что осталось несчастной тычинке, –
В сердце цветка Твоего одиночества
Капелькой крови пурпурной дрожать...


Горько мне ведать о помыслах, чувствах

И о Твоих сокровенных желаниях...
Будь оно проклято, мудрости мужество
Вместе с ушами, что слышали в полночь
Плач Твоего золотого отчаянья!


Пела о милом Ты и ненаглядном,

Пела о том, как Вы были вдвоем...
«Не ощущаю, – шептала Ты, – взгляда
Друга любимого и драгоценного,
Бога лукавого в сердце своем...


Видно, со мною ему стало грустно...

Видимо, верность моя близорукая
Стала ему совершенно невкусной,
Если, любя, я осталась живою,
Не растерзавши сознание муками...


Девочка, Лалочка, милая, знаешь,

Слаще любви ничего не бывает...
Если ж от этой любви умираешь,
Друг мой возлюбленный эту трагедию
В невыносимый восторг обращает!


Как же тут быть? –

Разве что отравиться
Сладким и невыносимым дурманом
Вечной разлуки? –
Лишь этим напиться
Сможет его изощрённая воля...
Так умирают, любя без обмана...


Лали, колдунья моя луноликая,

Знаю, на это способна лишь ты:
Смерть от разлуки – вот радость великая,
Полная мудрости и совершенства!
Грех, заплетенный в венец красоты!


Пусть же навеки сердечко твое

Станет печатью, скрепляющей брак
Жизни и смерти....
И, если не пьет
Мой дорогой тусклый свет моей страсти,
Пусть пьёт её ослепительный мрак!»


Так Ты мне ночью шептала на ушко,

Самым интимным со мною делясь...
Порвана простынь, промокла подушка...
 Утром же ложе в алтарь превратилось,
И в чистоту – непристойная грязь...


Миг...

...И сознанье мое провалилось
В бездну экстаза –
В бессмысленный холод...
Вечная явь навсегда позабылась
И, раскрываясь пунцовым бутоном,
Хаоса алчет космический голод!..


Чревом влюблённым вскрываются грёзы!..

Вслед за осколками, как вороньё,
Гневом рассыпались женские слёзы
В огненном танце безумного Мага,
В ноль
Обращающего
Бытиё!..


Крошатся в пальчиках косточки мира...

Искры любви – в океаны Вселенной!..
То ли пролог сатанинского пира,
То ль эпилог с отпеванием Света:
Я поднимаюсь бурлящею пеной!..


Я начинаю читать заклинание...

Я зазываю своей ворожбою
Бога на праздник бесовского чаянья...
Страшно красива замёрзшая преданность
Под колдовство колокольного боя!..


Мыслью Его, будто камнем, лечу

В омут ли...
В обморок...
Прыгайте, черти,
Временем – в Вечность!..
Чего я хочу?.. –
Впиться Его языком вездесущности
В губы Её всемогущества смерти!..

...........................................................

Кришна - Харе
Кришна Кришна Кришна - Харе Харе Харе
Рама - Харе
Рама Рама Рама - Харе Харе Харе


http://www.chitalnya.ru/work/155540/

Комментариев нет:

Отправить комментарий